Процедуры досудебного урегулирования споров и обжалования

В сфере коммерческой и обыденной деятельности возникают спорные ситуации, связанные с применением и понимание норм права. Возникновение подобных ситуаций является нормой в сложившихся рыночных и бытовых отношениях. Для разрешения таких ситуаций совсем не обязательно обращаться в судебные органы, тратить своё время и лишние деньги. Наиболее приемлемой с экономической и этической точки зрения является процедура досудебного урегулирования споров и подача соответствующих жалоб. Первоначальным этапом процедуры досудебного урегулирования споров и обжалования является предоставление клиенту устной консультации юристами компании «ДОМИОН». В ходе консультации устанавливаются вид спорных отношений, стороны спора, выявляются причины спора и возможные способы устранения или предотвращения причин спора. На основании сведений, полученных в результате устной консультации, юристы компании «ДОМИОН» составляют и согласовывают с клиентом проект соответствующего заявления, жалобы или претензии, а также разъясняют клиенту порядок подачи соответствующей жалобы или претензии.